LogoTver State University Repository

Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения

Жалагина, Т.А. and Махновец, С.Н. and Орлихина, Н.Е. (2012) Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 30-41. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
723kB

Abstract

Рассмотрена зависимость стадии развития высшего образовательного учреждения от уровня профессионализации преподавателей. Представлены основные типы профессионализации преподавателей с использованием решетки Блейка–Моутона. Выделены наиболее приемлемые для вузов организационные типы управления мотивационной сферой преподавателей

Abstract (en)

The dependence of high school development level on high school teachers´ professional degree is discussed in the article. The main high school teachers´ professionalization types are presented using Blake-Mouton grid. The most optimal high school teachers´ motivation sphere management types are shown

Item Type:Article
Additional Information:ЖАЛАГИНА Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии труда, организационной и клинической психологии, декан факультета психологии и социальной работы ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор, директор ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей»; ОРЛИХИНА Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, начальник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования
Uncontrolled Keywords:мотивационная сфера, мотивационная политика вуза, профессионализация, преподаватель вуза, стадия развития высшего образовательного учреждения, профессиональная деятельность, психологические свойства субъекта труда
Keywords (en):motivation sphere, high school motivation policy, professionalization, high school teacher, high school development level, professional activity, working subject psychological qualities
Subjects:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология > 316.62 Социальное поведение > 316.628 Мотивация человеческого поведения. Потребности. Притязания и ожидания
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Divisions: > Тверской областной институт усовершенствования учителей
Другие организации > Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования
Университеты > TverSU
ID Code:3258
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:31
Last Modified:08 Jan 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page