Богоявленская, А.Е. and Ремизова, Н.В. (2012) Формирование познавательной самостоятельности при условии сокращения объема помощи учителя ученику. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 133-138. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
841kB |
Abstract
Раскрывается сущность понятия познавательной самостоятельности и условия формирования данного качества личности при постепенном сокращении объёма помощи учителя ученику, обеспечивающее прочное усвоение знаний учащимися
Abstract (en)
The article reveals the essence of cognitive independence and the formation conditions of this personal quality under stepwise reduction of teacher's assistance, providing stable digestion of knowledge by students
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | БОГОЯВЛЕНСКАЯ Александра Евдокимовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; РЕМИЗОВА Наталья Вячеславовна – соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33); учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 города Твери (170100, г. Тверь, Студенческий переулок, 33) |
Uncontrolled Keywords: | познавательная самостоятельность, прочность знаний |
Keywords (en): | cognitive independence, knowledge sustainability |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 3269 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:31 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page