LogoTver State University Repository

Интерпретация проблемы социального развития

Теплякова, Е.В. (2012) Интерпретация проблемы социального развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 301-311. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
869kB

Abstract

Представлены концептуальные направления, определяющие ключевые принципы социального развития ребенка в начале XX в.

Abstract (en)

Conceptual trends, defining the key principles of a child’s social development in the beginning of the 20th century are presented

Item Type:Article
Additional Information:ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:личность, социальное развитие ребенка
Keywords (en):personality, child’s social development
Subjects:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:3286
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:31
Last Modified:08 Jan 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page