Теплякова, Е.В. (2012) Интерпретация проблемы социального развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 301-311. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
869kB |
Abstract
Представлены концептуальные направления, определяющие ключевые принципы социального развития ребенка в начале XX в.
Abstract (en)
Conceptual trends, defining the key principles of a child’s social development in the beginning of the 20th century are presented
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | личность, социальное развитие ребенка |
Keywords (en): | personality, child’s social development |
Subjects: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 3286 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:31 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:31 |
Repository Staff Only: item control page