LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века

Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 104-114. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
412kB

Абстракт

В настоящей статье рассматривается эволюция идеи интеграции подходов к обучению иностранным языкам в западноевропейской дидактике иностранных языков второй половины XX. В процессе раскрытия темы автор анализирует релевантные для педагогики и дидактики иностранных языков смыслы слова «интеграция», кратко описывает один из исторически значимых методов интегративной группы, а именно «посреднический» метод немецких ученых Д.Шульца и Г.Гризбаха, и выявляет общие дидактические принципы, лежавшие в разные эпохи в основе интеграции подходов.

Абстракт (англ.)

In the article is considered the evolution of the idea of the integration of approaches to teaching foreign languages in the West European didactics in the two half of twentieth century. The author analyses the sins or the word integration, describes lapidary one of the significant methods of the integrative group - the mediation method of the Germany scientist D.Schulz and G.Griesbach, and find out general didactics principles lying on the ground of the integration of the approaches in diverse periods.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Крестинский Игорь Станисловович - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры немецкого языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:интеграция подходов к обучению иностранным языкам, межпредметная интеграция, примиряющий «посреднический» метод, аудиолингвальный метод.
Ключевые слова (англ.):integration of approaches in foreign languages studies, inter-subject integration, reconciling “mediatory” method, audiolingual method.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка
ID Code:332
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Янв 2017 08:06
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:06

Repository Staff Only: item control page