Гасконь, Е.А. (2013) Cоздание языкового паспорта группы студентов при обучении их новому иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). pp. 242-250. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Published Version
827kB |
Abstract
Один из факторов, которые могут оказывать влияние на овладение очередным иностранным языком, – это опыт изучения предшествующего языка (языков). В статье рассматривается вопрос о создании языкового паспорта студентов, изучающих новый иностранный язык, и анализируются результаты опроса, проведённого среди иностранных студентов, изучающих русский язык в Тверском государственном университете на базе других иностранных языков
Abstract (en)
The experience of studying foreign languages has an influence on learning a new foreign language. This paper is devoted to the benefits of a language passport made out for students who study Russian as a foreign language in Russia. The language passport identifies the students’ exposure to foreign languages before coming to Russia
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГАСКОНЬ Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Тверского госу-дарственного университета |
Uncontrolled Keywords: | первый иностранный язык, второй иностранный язык, языковой паспорт студента, языковой паспорт группы |
Keywords (en): | studying and teaching foreign languages, language passport of student, language passport of group |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81-13 Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства > 81-139 Языкознание и языки. Лингвистика |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 3525 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:33 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page