Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной и познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

Кузичева, Е.С. (2013) Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной и познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 331-335. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_4._С._331-335.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
545kB

Абстракт

Представлены технологии логопедической работы по профилактике дисграфии и особенности формирования программирования, регуляции и контроля у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза

Абстракт (англ.)

The article is concerned with speech therapy technologies for dysgraphia prevention and programming, regulation and control peculiarities of preschoolers with mental retardation of cerebral organic genesis

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУЗИЧЕВА Екатерина Сергеевна – соискатель ученой степени кандидата наук, кафедра логопедии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
Ключевые слова:дисграфия, профилактика, задержка психического развития, дошкольники, функции программирования, регуляции и контроля, коррекция нарушений речи
Ключевые слова (англ.):dysgraphia, prevention, mental retardation, preschoolers, programming, regulation and control functions, correction of speech disorders
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Подразделения:Университеты > Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
ID Code:3559
Deposited On:08 Янв 2017 08:33
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page