LogoTver State University Repository

Моделирование и педагогические аспекты его использования в начальном основном образовании

Синявская, Е.В. (2013) Моделирование и педагогические аспекты его использования в начальном основном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 336-343. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
577kB

Abstract

С позиций целостного методологического подхода рассматриваются трактовки понятия «модель» разными учеными, выделяются существенные признаки этого понятия. Автор раскрывает некоторые аспекты применения моделирования в обучении школьников и определяет некоторые педагогические условия для формирования моделирования как универсального учебного действия

Abstract (en)

In the article from the point of a holistic approach, a methodological concept models by different scientists, distinguished the essential features of the concept. The author reveals some aspects of simulation in training students and defines some pedagogical conditions for the formation of a universal model of educational activities

Item Type:Article
Additional Information:СИНЯВСКАЯ Елена Валентиновна – аспирант Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия социального управления», г. Москва, учитель начальных классов муниципального автономного образовательного учреждения «Гимназия имени Н. В. Пушкова» г.о. Троицк в г. Москве
Uncontrolled Keywords:модель, моделирование, учебные действия, универсальный, знаково-символические схемы
Keywords (en):model, simulation, training activities, universal, sign-symbolic scheme
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа
Divisions:Академии > Академия социального управления, г. Москва
ID Code:3560
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:33
Last Modified:08 Jan 2017 08:33

Repository Staff Only: item control page