LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

СВСD-Модель конкурентной оценки концепций бренда города

Дубейковский, В.А. (2013) СВСD-Модель конкурентной оценки концепций бренда города. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). ISSN 2219-1453

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
624kB

Абстракт

Один из важнейших этапов разработки бренда города — принятие решения по концепции бренда. Данный этап, как и в целом технология разработки бренда города сегодня не имеют общепринятой научной платформы, наблюдается дефицит объективного, а главное, эффективного подхода к решению подобных задач. Цель статьи — описать и апробировать на примере российского города модель конкурентной оценки концепций бренда города CBCD. Данная модель разработана командой CityBranding во главе с автором статьи. В первой части статьи рассматриваются возможные механизмы принятия решения по концепции бренда, предпосылки, принципы и этапы применения CBCD модели. Во второй части статьи описанная технология апробируется на примере разработки бренда города Добрянка. Подробно разбирается логика проведения сравнительного анализа концепций и применение аспектов оценки модели CBCD. Апробация разработанной модели конкурентной оценки концепций на примере Добрянки является примером научного подхода к брендингу города, который может привести к успеху на практике. Результаты, описанные в статье, будут полезны как в практической работе с городами, так и при дальнейшем развитии теоретической основы территориального брендинга

Абстракт (англ.)

City brand concept decision process is one of the key steps in city branding. Today there is no common scientific approach on this issue that can provide effective support in practice. This work contributes to the new field of branding expertise by proposing a new City Branding Concept Decision (CBCD) model developed by the author of the article as a leader of CityBranding team.Theoretical part of the article briefly reviews different approach in city brand concept comparison and estimation, fixes prerequisites and basic principles, formulates main steps of CBCD model application. The practical part contains a case-study and describes the above-mentioned technology applied within developing a city brand for Dobryanka. Verifying the proposed methods by Dobryanka case reveals the possibility of scientific approach in city brand concept decision process that leads to success in practice. The derived conclusions will be useful for city brand developers and researchers of place branding issues

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДУБЕЙКОВСКИЙ Василий Александрович – генеральный директор, Общество с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг» г. Москва
Ключевые слова:бренд города; концепция бренда; выбор концепции бренда; CBCD модель; оценка бренда города; внутренний мир; внешний мир
Ключевые слова (англ.):brand concept; city branding; city brand concept decision; CBCD model; concept estimation; external world; internal world
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
Подразделения:Другие организации > Общество с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг», г. Москва
Университеты > Общество с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг», г. Москва
Другие организации > Общество с ограниченной ответственностью «СитиБрендинг», г. Москва
ID Code:3656
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:34
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page