LogoTver State University Repository

Оперативный и стратегический уровни маркетинговой оценки эффективности организационных изменений

Божко, Л.М. (2013) Оперативный и стратегический уровни маркетинговой оценки эффективности организационных изменений. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). pp. 149-157. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
616kB

Abstract

Автор разделяет оперативную и стратегическую эффективность организационных изменений, связывая их с соответствующими маркетинговыми показателями. Для оценки эффективности организационных изменений на стратегическом уровне предлагается использовать показатель стратегической эффективности организационных изменений SEOC

Abstract (en)

The author divides the operational and strategic efficiency of organizational changes, linking them with relevant marketing indicators. To evaluate the efficiency of organizational changes at the strategic level the author suggests using the indicator of strategic efficiency of organizational changes SEOC

Item Type:Article
Additional Information:БОЖКО Леся Михайловна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Петербургского государственного университета путей сообщения
Uncontrolled Keywords:организационные изменения, управление изменениями, оценка эффективности изменений
Keywords (en):organizational changes, change management, assessment of efficiency of changes
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Divisions:Университеты > Петербургский государственный университет путей сообщения, г. Санкт-Петербург
ID Code:3663
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:34
Last Modified:08 Jan 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page