LogoTver State University Repository

Механизм поиска и соизмерения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках разного типа

Комиссарова, А.Н. (2013) Механизм поиска и соизмерения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках разного типа. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (20). pp. 187-194. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
830kB

Abstract

В статье определена методика маркетингового исследование поиска и определения потребительской ценности для компании, действующей одновременно на рынках В2С, В2В и В2G. Выделены этапы осуществления маркетингового исследования, опирающегося на анализ потребительской ценности на рынках разного типа

Abstract (en)

In article the technique marketing research of search and definition of consumer value for the company working simultaneously in markets B2C, В2В and В2G is determined. Stages of realization of the marketing research basing on the analysis of consumer value in the markets of different type are allocated

Item Type:Article
Additional Information:КОМИССАРОВА Альбина Николаевна - аспирант кафедры менеджмент Тверского государственного технического университета
Uncontrolled Keywords:ценность товара, совокупная маркетинговая стратегия, ценностный анализ
Keywords (en):product value, general marketing strategy, value analysis
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции > 658.85 Техника торговли
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:3667
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:34
Last Modified:08 Jan 2017 08:34

Repository Staff Only: item control page