LogoTver State University Repository

Метафорические и модальные основания понимания художественного текста

Ильина, Е.В. (2013) Метафорические и модальные основания понимания художественного текста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). pp. 89-95. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
556kB

Abstract

Метафоризация как наиболее мощное средство пробуждения рефлексии создает основу для дальнейшего упорядочивания процесса понимания в виде управления деятельностью рефлексии читателя в художественном тексте с помощью модальной партитуры распредмечивания смыслов. Таким образом, метафоризация и модальность в художественном тексте выступают как взаимосвязанные механизмы, взаимодействие которых определяет успешность процесса понимания

Abstract (en)

Metaphorization as the most powerful instrument of activating reflexion provides a basis for further regulating the process of fiction text interpretation by means of controlling the reader’s reflexion activity within the modal score of sense processing. Thus metaphorization and modality in a fiction text appear to function as interrelated mechanisms predetermining succesessfulness of its understanding

Item Type:Article
Additional Information:ИЛЬИНА Елена Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент, докторант кафедры английской филологии Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:метафоризация, рефлексия, модальная партитура, смысл-модализация
Keywords (en):metaphorization, reflexion, modal score, modalizing sense
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии > 801.7 Вспомогательные филологические дисциплины. Критика текстов. Герменевтика. Экзегеза > 801.73 Герменевтика. Толкование и критика текста
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:3737
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:35
Last Modified:08 Jan 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page