LogoTver State University Repository

Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа

Парахонская, Г.А. (2013) Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). pp. 83-93. ISSN 1997-9908

[img]
Preview
PDF - Published Version
339kB

Abstract

В статье рассматривается коммуникативная функция искусства на примере пейзажной живописи. Bыделяются коммуникативные единицы синтетического уровня коммуникации, его структура, целостность. Раскрываются социологические аспекты изучения пейзажа и социальная значимость пейзажного образа

Abstract (en)

Communication function of art is analyzed in the article's format on the example of landscape painting. Communicative segments of synthetic communication level, its structure and unity are studied. Sociological aspects landscape interpretation and social value of landscape image are revealed

Item Type:Article
Additional Information:ПАРАХОНСКАЯ Галина Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», г. Тверь
Uncontrolled Keywords:коммуникация, пейзаж, единицы коммуникации, пейзажный образ, функции коммуникации
Keywords (en):communication, communication unit, landscape image, communication functions
Subjects:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:3944
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:37
Last Modified:08 Jan 2017 08:37

Repository Staff Only: item control page