Парахонская, Г.А. (2013) Коммуникативная функция пейзажа как предмет социологического анализа. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (4). pp. 83-93. ISSN 1997-9908
|
PDF
- Published Version
339kB |
Abstract
В статье рассматривается коммуникативная функция искусства на примере пейзажной живописи. Bыделяются коммуникативные единицы синтетического уровня коммуникации, его структура, целостность. Раскрываются социологические аспекты изучения пейзажа и социальная значимость пейзажного образа
Abstract (en)
Communication function of art is analyzed in the article's format on the example of landscape painting. Communicative segments of synthetic communication level, its structure and unity are studied. Sociological aspects landscape interpretation and social value of landscape image are revealed
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ПАРАХОНСКАЯ Галина Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», г. Тверь |
Uncontrolled Keywords: | коммуникация, пейзаж, единицы коммуникации, пейзажный образ, функции коммуникации |
Keywords (en): | communication, communication unit, landscape image, communication functions |
Subjects: | 7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 3944 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:37 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:37 |
Repository Staff Only: item control page