Шверина, Т.А. и Косарева, Н.П. и Амбарцумян, Л.Г. (2005) ВЛИЯНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (1). С. 46-50. ISSN 1995-0160
|
PDF
- Опубликованная версия
249kB |
Абстракт
Рейтинговая система оценки знаний студентов улучшает и оптимизирует процесс обучения. Однако внедрение новых технологий обучения не должно вызывать отрицательного воздействия на здоровье и психику обучающихся. Физическая активность для студентов, ведущих малоподвижный образ жизни, может служить хорошим профилактическим средством нарушений функционального состояния организма
Абстракт (англ.)
Rating in the system the students’ knowledge evaluation improves and optimizes the teaching process. However, it should not negatively influence the students’ health. Physical activity can serve as a good prophylaxis against disorders in the functional state of students’ organisms.
Repository Staff Only: item control page