LogoTver State University Repository

Анализ роли паралингвистических средств в формировании невербальной экспрессивности рекламных сообщений

Волошенюк, О.В. (2014) Анализ роли паралингвистических средств в формировании невербальной экспрессивности рекламных сообщений. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 14-20. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
319kB

Abstract

Анализируется значения и значимость таких невербальных средств, как рисунок / символ, архетип и цвет в рекламных объявлениях. Цель исследования – изучение способов усиления эмоционального воздействия на реципиента за счёт паралингвистических компонентов, используемых в структуре рекламных сообщений, и применение результатов анализа в создании эффективных «влияющих» текстов

Abstract (en)

The article examines the meanings and the value of such non-verbal means as picture / symbol, archetype and color in advertisements. The aim of the present research is to explore the ways allowing to intensify the advertising effects through the use of paralinguistic components in ads and to apply the results of the analysis to creation of effective «influencing» texts

Item Type:Article
Additional Information:ВОЛОШЕНЮК Оксана Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры языковой коммуникации и психолингвистики Уфимского государственного авиационного технического университета
Uncontrolled Keywords:рекламное воздействие, невербальные средства, пара-лингвистические компоненты, архетип, цвет, символичность, экспрессивность
Keywords (en):advertising effect, non-verbal means, paralinguistic components, archetype, color, symbolism, expressivity
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions:Университеты > Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, Республика Башкортостан, г. Уфа
ID Code:4144
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:38
Last Modified:26 Sep 2018 07:46

Repository Staff Only: item control page