Крестинский, И.С. (2014) История методов обучения иностранным языкам: методология исследования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 138-146. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
569kB |
Abstract
Рассматривается уровневая модель методологического описания лингводидактических концепций. В рамках приводимого анализа выделяются социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический и локально-методический уровни, определяющие теорию описания и практику применения методов обучения иностранным языкам
Abstract (en)
The article focuses on level structure of methodological description of linguodydactic conceptions. Within given level structure socio-cultural, general pedagogical, subject-dydactic, local-methodical levels, defining the theory of description and practice of application of methods of foreign language teaching are singled out
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | уровневая модель методологического описания методов обучения иностранным языкам, социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический, локально-методический уровни формирования и описания метода обучения иностранным языкам, базисные науки лингводидактики |
Keywords (en): | level structure of methodological description of methods of foreign language teaching, socio-cultural, general pedagogical, subject-dydactic, local-methodical levels of formation and description of method of foreign language teaching; basic sciences of linguodydactics |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 4250 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:39 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:39 |
Repository Staff Only: item control page