LogoTver State University Repository

История методов обучения иностранным языкам: методология исследования

Крестинский, И.С. (2014) История методов обучения иностранным языкам: методология исследования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 138-146. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
569kB

Abstract

Рассматривается уровневая модель методологического описания лингводидактических концепций. В рамках приводимого анализа выделяются социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический и локально-методический уровни, определяющие теорию описания и практику применения методов обучения иностранным языкам

Abstract (en)

The article focuses on level structure of methodological description of linguodydactic conceptions. Within given level structure socio-cultural, general pedagogical, subject-dydactic, local-methodical levels, defining the theory of description and practice of application of methods of foreign language teaching are singled out

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:уровневая модель методологического описания методов обучения иностранным языкам, социокультурный, общепедагогический, предметно-дидактический, локально-методический уровни формирования и описания метода обучения иностранным языкам, базисные науки лингводидактики
Keywords (en):level structure of methodological description of methods of foreign language teaching, socio-cultural, general pedagogical, subject-dydactic, local-methodical levels of formation and description of method of foreign language teaching; basic sciences of linguodydactics
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:4250
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:39
Last Modified:08 Jan 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page