LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Совокупность составных подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию профессиональной коммуникативной компетенции студентов вуза

Бегека, Д.А. (2014) Совокупность составных подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию профессиональной коммуникативной компетенции студентов вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 98-105. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
305kB

Абстракт

Работа проведена с целью обоснования важнейших компонентов (педагогические условия, принципы и требования) подготовки будущих магистров иностранного языка к формированию у студентов профессиональной коммуникативной компетенции. Применение в педагогической практике коммуникативно ориентированной учебно-методической модели с включёнными в её состав указанными компонентами повысило уровень готовности будущих магистров к формированию у студентов обозначенной компетенции

Абстракт (англ.)

The study was conducted in order to prove the major components (pedagogical conditions, principles and requirements) of preparation the future masters of foreign languages to form the students' professional communicative competence. Application in teaching practice communicatively oriented instructional model with the incorporation of these components in it, increased the level of readiness of future masters to form the students competence

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЕГЕКА Дмитрий Анатольевич – преподаватель кафедры английской филологии, Института иностранной филологии, Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова
Ключевые слова:профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, подготовка будущих магистров, коммуникативно ориентированная учебно-методическая модель, педагогические условия, принципы обучения
Ключевые слова (англ.):professional foreign language communicative competence, training of future masters, communicative oriented training and methodological model, pedagogical conditions, the principles of learning
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Украина, Киев
ID Code:4271
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page