LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Тенденции развития системы оценки качества знаний студентов в 20-30-е годы XX века

Леонтьева, Н.В. (2014) Тенденции развития системы оценки качества знаний студентов в 20-30-е годы XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 151-162. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
510kB

Абстракт

Рассматриваются основные тенденции развития системы оценки качества знаний студентов в 20–30-е гг. XX в., приводится их поэтапная характеристика. Представлена схема, определяющая взаимосвязи между тенденциями на выделенных хронологических этапах

Абстракт (англ.)

In given article are considered main trends of the development of the system of the estimation quality knowledges student in 20-30 XX, happens to their phased feature. The Presented scheme, defining intercoupling between trend on chosen historical stage

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЕОНТЬЕВА Наталия Владимировна–кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры математики, теории и методики обучения математике ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко
Ключевые слова:контроль и оценка качества знаний студентов, этапы развития системы оценки качества знаний студентов, тенденции развития системы оценки качества знаний студентов
Ключевые слова (англ.):Checking and Estimation of student knowledge’s quality, Stages of the Development of the System of the student knowledge’s quality estimation, Trends of the Development of the System of the student knowledge’s quality estimation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Институты, НИИ > Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
ID Code:4278
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page