LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века

Милюгина, Е.Г. и Бойко, Л.В. (2014) Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 163-170. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
322kB

Абстракт

Цель работы – выявить педагогическую специфику системы музыкального образования в Тверской губернии первой половины XIX в. Используется парадигмально-педагогический подход и метод реконструкции историко-педагогического процесса на основе архивных источников. Выявлены основные тенденции регионального музыкально-образовательного процесса, реализующиеся во взаимодействии и преемственности элитарной (дворянской) и общедоступной (всеобщей) форм. Актуальность обращения к историческому опыту обусловлена задачей формирования концепции современной элитной системы регионального музыкального образования

Абстракт (англ.)

Article is devoted to the pedagogical specific of music education in Tver province in first half of the XIX century. The authors use paradigmatic pedagogical approach and method for reconstructing historical and pedagogical process based on archival sources. The authors identify the major trends in regional music educational process which are realized in cooperation and continuity elitist and the public forms. Relevance of circulation to the historical experience is caused by the task of creating the concept of modern elite system of regional music education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; БОЙКО Людмила Валентиновна – аспирант кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:история педагогики, педагогическая парадигма, музыкальное образование, музыкальная культура Тверского края, элитарное (дворянское) образование
Ключевые слова (англ.):history of pedagogy, pedagogical paradigm, music education, musical culture of Tver Region, elitist (nobility) education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра русского языка с методикой начального обучения
ID Code:4279
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:39
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:39

Repository Staff Only: item control page