LogoTver State University Repository

Некоторые особенности проведения предвыборной агитации в СМИ

Галкин, Д.В. (2014) Некоторые особенности проведения предвыборной агитации в СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Право (4). pp. 224-228. ISSN 1995-0144

[img]
Preview
PDF - Published Version
343kB

Abstract

Рассматриваются вопросы использования так называемых «серых» технологий в печатных средствах массовой информации при проведении избирательных кампаний

Abstract (en)

This article deals with the use of so-called «gray» technology in the print media during election campaigns

Item Type:Article
Additional Information:ГАЛКИН Денис Викторович, руководитель юридической клиники Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:предвыборная агитация, средства массовой информации, избирательное законодательство
Keywords (en):election campaign, the media, the electoral legislation
Subjects:3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право > 342.8 Избирательное право. > 342.84 Порядок проведения выборов
ID Code:4367
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:40
Last Modified:08 Jan 2017 08:40

Repository Staff Only: item control page