LogoTver State University Repository

Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе

Креславская, Т.А. (2014) Аксиологическая модель как компонент образовательного процесса в начальной школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 101-111. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
413kB

Abstract

Исследуется метод формирования системы ценностей на начальной стадии среднего образования. Особый акцент делается на состязательности образовательного процесса в начальной школе, который является ключевым фактором формирования адекватной системы ценностей среди учеников. Автор также подчеркивает необходимость ухода от модели «учитель-руководитель» в пользу подхода, основанного на большем сотрудничестве учителя и ученика

Abstract (en)

The article deals with the method of forming the system of values at the initial stage of secondary schooling. A particular emphasis is made on the сompetativeness of education at primary school as a key factor of forming an adequate system of values amid pupils. The author also stresses the need of departing from «the teacher – class master» model in favour of a more cooperative approach to pupils on a teacher’s part

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСЛАВСКАЯ Татьяна Алексеевна, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:начальная школа, ценности, модель
Keywords (en):primary school, values, model
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.03 Формирование интеллекта и личности
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Pedagogical > Кафедра педагогики и психологии начального образования
ID Code:4451
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:41
Last Modified:08 Jan 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page