LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Механизмы формирования системы зачетных единиц для профессионального образования

Аксенова, Н.М. и Сартакова, Е.В. (2014) Механизмы формирования системы зачетных единиц для профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 122-134. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
424kB

Абстракт

Приведен краткий обзор концептуальной, институциональной и методологической базы Европейской системы переноса зачетных единиц для профессионального образования (ECVET), включая понятийный аппарат, связь зачетных единиц с результатами обучения, принципы и механизмы обеспечения прозрачности, качества, признания неформального обучения. Подчеркнуто, что внедрение системы зачетных единиц должно сопровождаться структурированием программ обучения на модули, которые могут быть индивидуально оценены и позволяют накапливать зачетные единицы. Указано, что структурные единицы квалификаций, из которых (или из набора которых) формируются модули, обеспечивая гибкость системы профессионального образования, являются важнейшей составляющей процесса накопительного освоения компетенций/квалификаций. Также представлены основные документы системы зачетных единиц для ее использования при организации мобильности

Абстракт (англ.)

The article carries a brief overview of conceptual, institutional and methodological foundations of the European Credit System for VET, including the key terms, links between credit units and learning outcomes, principles and mechanisms of ensuring transparency, quality and recognition of non-formal and informal learning. It is stressed that the introduction of the credit system must be accompanied by the modularization of curricula, with each module to be assessed individually thus allowing accumulation of credit points. It is also shown that structural units of qualifications that constitute modules ensure flexibility of the VET system and are a major tool for the accumulation of competences\qualifications. Also documents needed to use the credit system for the purposes of mobility are introduced

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АКСЕНОВА Наталья Михайловна - заместитель директора Центра изучения проблем профессионального образования; САРТАКОВА Елена Владимировна - директор Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И.Менделеева
Ключевые слова:зачетные единицы, перенос, результаты обучения, признание
Ключевые слова (англ.):credits, transfer, learning outcomes, recognition
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Другие организации > Центр изучения проблем профессионального образования, г. Москва
Другие организации > Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И.Менделеева, г. Новосибирск
ID Code:4453
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page