LogoTver State University Repository

Лингвометодические проблемы школьного словообразования в зеркале заданий Единого государственного экзамена

Сергеева, Н.М. (2014) Лингвометодические проблемы школьного словообразования в зеркале заданий Единого государственного экзамена. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 354-359. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
322kB

Abstract

В статье констатируется, что ошибки выпускников в определении способов словообразования на ЕГЭ обусловливаются нарушением лингвометодического принципа понимания языковых значений, игнорированием примата содержания над формой, характерным для школьной практики

Abstract (en)

The author proves that the mistakes of school-leavers in determination of a way of word formation are caused by violation of the linguomethodological principle of un-derstanding of language meanings, ignoring a primacy of the contents over a form

Item Type:Article
Additional Information:СЕРГЕЕВА Нина Михайловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:единый государственный экзамен, русское словообразование, языковые значения
Keywords (en):Unified state examination, Russian word formation, language meanings
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра русского языка
ID Code:4553
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:42
Last Modified:08 Jan 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page