LogoTver State University Repository

Языковая игра в заголовках англоязычной деловой прессы

Илтубаева, А.Г. (2014) Языковая игра в заголовках англоязычной деловой прессы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 419-424. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
331kB

Abstract

В данной статье рассматривается феномен языковой игры с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода, ведущего в антропоцентрической парадигме лингвистики. Проводится анализ приемов и способов репрезентации языковой игры, которые широко функционируют в заголовках статей англоязычной деловой прессы

Abstract (en)

The present article examines the phenomenon of language play in terms of the communicative-pragmatic approach, which is considered to be a leading approach of the anthropocentric linguistic paradigm. The article also analyses the typical ways of lan-guage play representation from the point of view of their functioning in the headlines of English business press

Item Type:Article
Additional Information:ИЛТУБАЕВА Анастасия Генриховна – аспирантка кафедры теории преподавания иностранных языков Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Uncontrolled Keywords:аллюзия, коммуникативное равенство автора и читателя, лингвокреативная способность автора, метафора, омоакроним, прецедентный текст
Keywords (en):allusion, communicative equality of author and reader, homoacronym, linguocreative ability of author, metaphor, precedent text
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Divisions:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:4565
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:42
Last Modified:08 Jan 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page