LogoTver State University Repository

Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений

Полещук, Н.К. and Евдокимов, С.Н. and Самусенко, И.Л. (2014) Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 83-90. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
329kB

Abstract

Рассмотрена ретроспектива проблем педагогики и динамика развития парадигмы образования. Обозначены негативы последствий парадигмы «образование на всю жизнь». Вскрыты побудительные факторы-причины перехода к новой парадигме образования. Определены направления эффективности обучения во взаимосвязи с позитивными аспектами парадигмы «образование через всю жизнь»

Abstract (en)

Retrospective for pedagogy problems and dynamics of development for education paradigm are considered. Negatives of paradigm consequences «education for all life» are presented. Induced cause factor for transition to the new paradigm of education are revealed. Effectiveness of education directions are determined connection with positive aspects of paradigm «education through all life»

Item Type:Article
Additional Information:ПОЛЕЩУК Надежда Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, научный сотрудник отдела Научно-исследовательского центра (г. Тверь) Центрального научно-исследовательского института войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации; ЕВДОКИМОВ Сергей Николаевич – научный сотрудник отдела Научно-исследовательского центра (г. Тверь) Центрального научно-исследовательского института войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации; САМУСЕНКО Ирина Леопольдовна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования ТвГУ
Uncontrolled Keywords:причины, следствия, парадигма образования, педагогический процесс, образовательное пространство, компетентность, управление знаниями
Keywords (en):causes, consequences, education paradigm, pedagogical process, educational space, competence, control for knowledge
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Divisions: > Центральный научно-исследовательский институт войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны РФ, г.Тверь
Университеты > TverSU
ID Code:4894
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:45
Last Modified:08 Jan 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page