LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений

Полещук, Н.К. и Евдокимов, С.Н. и Самусенко, И.Л. (2014) Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 83-90. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
329kB

Абстракт

Рассмотрена ретроспектива проблем педагогики и динамика развития парадигмы образования. Обозначены негативы последствий парадигмы «образование на всю жизнь». Вскрыты побудительные факторы-причины перехода к новой парадигме образования. Определены направления эффективности обучения во взаимосвязи с позитивными аспектами парадигмы «образование через всю жизнь»

Абстракт (англ.)

Retrospective for pedagogy problems and dynamics of development for education paradigm are considered. Negatives of paradigm consequences «education for all life» are presented. Induced cause factor for transition to the new paradigm of education are revealed. Effectiveness of education directions are determined connection with positive aspects of paradigm «education through all life»

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПОЛЕЩУК Надежда Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, научный сотрудник отдела Научно-исследовательского центра (г. Тверь) Центрального научно-исследовательского института войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации; ЕВДОКИМОВ Сергей Николаевич – научный сотрудник отдела Научно-исследовательского центра (г. Тверь) Центрального научно-исследовательского института войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны Российской Федерации; САМУСЕНКО Ирина Леопольдовна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования ТвГУ
Ключевые слова:причины, следствия, парадигма образования, педагогический процесс, образовательное пространство, компетентность, управление знаниями
Ключевые слова (англ.):causes, consequences, education paradigm, pedagogical process, educational space, competence, control for knowledge
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Институты, НИИ > Центральный научно-исследовательский институт войск Воздушно-космической обороны Министерства обороны РФ, г.Тверь
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4894
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page