Караванова, Л.Ж. and Караванова, Т.А. (2014) Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 146-153. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
317kB |
Abstract
Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение будущих специалистов как формирование их готовности к личностно-профессиональному развитию. Проанализированы и систематизированы принципы организации психолого-педагогического процесса
Abstract (en)
Psychology and pedagogical escort of future experts as formation of their readiness for personal professionally development is considered. The principles of the organization of psychology and pedagogical process are analysed and systematized
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КАРАВАНОВА Людмила Жалаловна – доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; КАРАВАНОВА Татьяна Александровна – аспирантка НОУ ВПО «Международная академия образования» |
Uncontrolled Keywords: | личностно-ориентированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, специалист, принципы |
Keywords (en): | the personal focused training, psychology and pedagogical maintenance, the expert, the principles |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей |
Divisions: | Академии > Международная академия образования, г.Тверь Университеты > TverSU |
ID Code: | 4901 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:45 |
Last Modified: | 04 Apr 2018 13:07 |
Repository Staff Only: item control page