LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

К вопросу выбора эффективных методов развития коммуникативной компетенции будущего педагога

Нестерова, И.Ф. и Парфенова, О.Ю. (2014) К вопросу выбора эффективных методов развития коммуникативной компетенции будущего педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 173-184. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
360kB

Абстракт

Поставлена проблема выбора эффективных методов для развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки. Рассматриваются возможности использования эффективных методов обучения будущих педагогов в условиях среднего профессионального образовательного учреждения

Абстракт (англ.)

The article deals with the problem of choosing the most effective methods for the development of future teachers’ communicative competence. The possibilities of the use of effective methods of training future teachers in a secondary vocational educational institution

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:НЕСТЕРОВА Ирина Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО Тверского государственного университета; ПАРФЕНОВА Ольга Юрьевна, магистр по направлению подготовки «Педагогическое образование», методист ГБОУ СПО «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина»
Ключевые слова:модернизация образования, профессиональная подготовка, коммуникативная компетенция, эффективные методы обучения.
Ключевые слова (англ.):modernization of education, professional training, communicative competence, effective methods of instruction
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Другие организации > Торжокский педагогический колледж им. Ф. В. Бадюлина
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:4904
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page