LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Педагогическое осмысление необходимости изучения «местного элемента» в рамках общего образования в России во второй половине XIX века

Зубарева, Н.Н. (2014) Педагогическое осмысление необходимости изучения «местного элемента» в рамках общего образования в России во второй половине XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 245-254. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
356kB

Абстракт

Рассмотрены основные моменты формирования предпосылок педагогического осмысления «местного элемента» в содержании общего среднего образования. Содержание статьи отражает результаты теоретического и практического исследований, связанных с методикой преподавания краеведения в современной школе. Содержание публикации в первую очередь может представлять интерес для учителей истории, географии и литературы, а также для педагогов-исследователей, работающих над проблемами преподавания краеведения в системе общего среднего образования

Абстракт (англ.)

In this publication the focal points of the premise formation of pedagogical “native element” comprehension are examined in general secondary education content. The article content reflects the results of theoretical and practical researches related to Nandigram teaching methods in the modern school. This publication content primarily is of interest for history, geography and literature teachers and also for research-educators who solve the Nandigram teaching problems in general secondary education system

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗУБАРЕВА Наталья Николаевна - старший преподаватель кафедры общего, среднего и профессионального образования, ГБОУ ДПО Тверской институт усовершенствования учителей
Ключевые слова:местная история, отечествоведение, родиноведение, краеведение
Ключевые слова (англ.):native history, fatherland tuition, homeland tuition, Nandigra
Категории:9 География. Биографии. История > 908 Краеведение
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне)
Подразделения:Институты, НИИ > Тверской областной институт усовершенствования учителей
ID Code:4911
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:45
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page