LogoTver State University Repository

Роль государственного фактора в формировании и эволюции теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе общего срденего образования XIX – XX веков

Лобзаров, В.М. and Зубарева, Н.Н. (2014) Роль государственного фактора в формировании и эволюции теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе общего срденего образования XIX – XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 255-263. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
342kB

Abstract

Определена роль государственного фактора в развитии теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе общего среднего образования исследуемого периода. Обоснована доминирующая роль данного фактора в развитии истории как учебного предмета и выявлены позитивные и негативные тенденции его воздействия на концептуальные основы исторического компонента отечественного общего среднего образования XIX - начала XX вв.

Abstract (en)

The publication defines the role of the state factor in the theoretical content’s development of history as an academic discipline in the system of secondary education of the studied period. The dominant role of this factor is justified in the development of history as a school subject. There are identified positive and negative trends of its impact on the conceptual basis of the national general secondary education’s historical component XIX - early XX centuries

Item Type:Article
Additional Information:ЛОБЗАРОВ Виктор Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; ЗУБАРЕВА Наталья Николаевна – старший преподаватель кафедры общего, среднего и профессионального образования ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей
Uncontrolled Keywords:государственный фактор формирования теоретического содержания истории, эволюция теоретического содержания истории, либеральная и консервативная парадигма в истории
Keywords (en):State factor in the theoretical history content’s formation, the theoretical history content’s evolution, liberal and conservative paradigm in the history
Subjects:9 География. Биографии. История > 94 Всеобщая история
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне)
Divisions: > Тверской областной институт усовершенствования учителей
Университеты > TverSU
ID Code:4912
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:45
Last Modified:08 Jan 2017 08:45

Repository Staff Only: item control page