LogoTver State University Repository

Почему в термине «Интернет-маркетинг» слово маркетинг снова становится главным

Комарова, Е.В. and Москаев, А.В. (2015) Почему в термине «Интернет-маркетинг» слово маркетинг снова становится главным. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1-2). pp. 166-173. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
343kB

Abstract

Рассматриваются вопросы эффективности Интернет-маркетинга и факторы, на нее влияющие. Описываются критерии, важные для оценки соответствия сайта коммерческому запросу, выявляются показатели, пригодные для оценки эффективности сайта с точки зрения достижения маркетинговых целей. Особое внимание уделяется маркетинговой составляющей веб-сайтов и практическому опыту ее внедрения

Abstract (en)

The article researches the effectiveness of Internet- marketing and influencing factors. The authors describe important criteria for evaluating the site’s commercial success, indices suitable for the estimation of the site’s effectiveness in view of achieving marketing goals. The article highlights the marketing component of Web sites and its practical introduction

Item Type:Article
Additional Information:КОМАРОВА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления производством Тверского государственного университета, МОСКАЕВ Алексей Владимирович – кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента Тверского государственного технического университета
Uncontrolled Keywords:Интернет, веб-сайт, маркетинг, продвижение, конверсия, эффективность
Keywords (en):Internet, Web site, marketing, advance, conversion, effectiveness
Subjects:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.7 Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети. > 004.73 Виды сетей в зависимости от охватываемой территории. > 004.738 Взаимодействие сетей. Межсетевой обмен. > 004.738.5 Интернет
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.1 Экономическое положение. Конъюнктура. Развитие хозяйственной структуры. Экономический рост
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
Университеты > TverSU
ID Code:4995
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:46
Last Modified:30 Mar 2018 10:32

Repository Staff Only: item control page