Астапенко, Е.В. (2015) Идеи когнитивизма в современном американском образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 199-204. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
299kB |
Abstract
Дан анализ истории и развития концепта «когнитивизм», его основных особенностей и преимуществ по сравнению с бихевиоризмом. Рассмотрены проблемы реформирования американского образования. Описаны эффективные методики развития познавательной деятельности учащихся
Abstract (en)
In the article analysis of the history and development of the concept «cognitivism» is made. The main peculiarities and advantages of cognitivism in comparison with the behaviorism are indicated. The problems of the American education are reviewed. The effective techniques of the development of cognitive activity are described.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | когнитивизм, бихевиоризм, образовательная реформа, познавательная деятельность |
Keywords (en): | cognitivism, behaviorism, educational reform, cognitive activity |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Divisions: | Университеты > TverSU > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов |
ID Code: | 5020 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:46 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:46 |
Repository Staff Only: item control page