LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Об использовании фольклорных элементов в обучении испанскому языку

Синявский, А.А. (2015) Об использовании фольклорных элементов в обучении испанскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 269-272. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
369kB

Абстракт

В статье рассматриваются загадки как элемент межкультурной коммуникации в процессе изучения испанского языка. Являясь фольклорным жанром, загадки тесно связаны с культурой и мировосприятием народов и могут представлять немалый интерес в процессе изучения испанского языка как иностранного

Абстракт (англ.)

The article considers the riddle as a cross-cultural communication element relevant in learning the Spanish language. Being a folklore element, riddles are closely integrated into culture and popular world-view thus presenting substantial interest in teaching and learning Spanish as a foreign language

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СИНЯВСКИЙ Андрей Анатольевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Ключевые слова:загадка, безэквивалентная лексика, каламбур, реалии, меж- культурная коммуникация
Ключевые слова (англ.):riddle, culture-bound lexis, pun, realias, cross-cultural communication
Категории:3 Общественные науки > 39 Этнография. Нравы. Обычаи. Жизнь народа. Фольклора > 398 Фольклор (в собственном смысле слова)
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
ID Code:5069
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page