LogoTver State University Repository

Анализ эффективности речевого воздействия через рекламный текст (по данным эксперимента)

Карева, А.А. (2015) Анализ эффективности речевого воздействия через рекламный текст (по данным эксперимента). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 261-265. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
310kB

Abstract

В статье представлены анализ и интерпретация данных, полученных в ходе проведения эксперимента, который был направлен на изучение реакций испытуемых на некоторые стратегии речевого воздействия, репрезентированные в рекламном тексте. Для проведения анализа эффективности речевого воздействия в рекламном тексте были задействованы метод ключевых слов и метод анкетирования (социологический опрос). Ответы испытуемых были расклассифицированы по ряду оснований. Далее результаты эксперимента получили лингвистическую и психолингвистическую интерпретацию

Abstract (en)

The article analyses and interprets the data obtained in the course of an experiment. The experiment studied the reactions of subjects to some speech manipulation strate-gies, featured in printed advertisements. A key words method as well as an opinion poll were applied in order to analyze speech manipulation efficiency in printed advertisements. The subjects’ answers were classified into groups and interpreted within the framework of linguistics and psycholinguistics

Item Type:Article
Uncontrolled Keywords:рекламный текст, речевое воздействие, ключевые слова
Keywords (en):advertisement, speech influence, key word, efficiency
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:5276
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:48
Last Modified:08 Jan 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page