LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности реализации модели персонификации повышения квалификации на современном этапе

Генг, В.А. (2015) Особенности реализации модели персонификации повышения квалификации на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 124-130. ISSN 2219-1453

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
330kB

Абстракт

Основная цель современного образования состоит в формировании социально активной личности, соответствующей современному уровню науки и практики, обладающей необходимыми знаниями, умениями и навыками. Современные информационные и коммуникационные технологии существенно расширяют возможности обучения и оптимизируют организацию образовательного процесса. Разрабатываемые модели обучения работников должны учитывать социально-экономические условия развития каждого субъекта РФ. Работа систем образования строится на прогнозировании региональных потребностях в профессиональных кадрах и возможностях сети образовательных учреждений своевременно и надлежаще реагировать на данные прогнозы

Абстракт (англ.)

The main goal of modern education is to form a socially active personality that complies with modern level of science and practice development, possesses corresponding knowledge, skills and competencies. Modern information and communication technologies significantly increase the range of opportunities for education and optimize educational process’ organization. The models that are created for professional development of employees should take into consideration social and economic conditions in every region of Russian Federation. Educational systems’ functioning is based on forecasting of regional demand in professional staff and capability of educational in-stitutions to react to these forecasts appropriately and on time

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГЕНГ Варвара Антоновна – к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента Тверского государственного университета
Ключевые слова:профессиональное образование, модульная система образования, непрерывность образования
Ключевые слова (англ.):professional education, continuing education, modular education system
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
ID Code:5335
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:48
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:48

Repository Staff Only: item control page