LogoTver State University Repository

Плавающий коэффициент роялти как один из инструментов управления франчайзинговыми системами

Беденко, Н.Н. and Соломаха, А.Г. and Соломаха, Г.М. (2015) Плавающий коэффициент роялти как один из инструментов управления франчайзинговыми системами. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 232-241. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
335kB

Abstract

В статье рассматриваются основные инструменты управления франчайзинговыми системами, оценивается их значимость в деятельности франчайзера как в двухуровневых, так и в многоуровневых франчайзинговых системах. В качестве наиболее эффективного инструмента управления франчайзинговыми отношениями предлагается система плавающего коэффициента роялти. Разработаны схемы реализации системы плавающего коэффициента роялти во франчайзинге

Abstract (en)

In article the main instruments of management of franchasing systems are considered, their importance in activity of the franchiser both in two-level, and in multilevel franchasing systems is estimated. As the most effective instrument of management of the franchasing relations the system of floating coefficient of a royalty is offered. Schemes of realization of system of floating coefficient of a royalty in franchizing are developed

Item Type:Article
Additional Information:БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента, Тверской государственный университет; СОЛОМАХА Алексей Геннадьевич – аспирант кафедры информационных технологий, Тверской государственный университет; СОЛОМАХА Геннадий Михайлович – доктор физико-математических наук, доцент, профессор кафедры математической статистики и системного анализа, Тверской государственный университет
Uncontrolled Keywords:франчайзинговая система, франчайзинговый договор, плавающий коэффициент роялти
Keywords (en):franchasing system, franchasing contract, floating coefficient of a royalty
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике. > 334.7 Различные формы хозяйственных организаций. Формы кооперирования и объединений.
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:5347
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:48
Last Modified:08 Jan 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page