Комаров, Д.С. and Ранних, В.Н. (2015) Функционирование и основные характеристики авторской модели обучения иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 93-99. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
414kB |
Abstract
Приведено описание работы авторской модели по изучению иностранных языков в среде неподготовленных учащихся. Выделены особенности авторской схемы и её отличия от уже имеющихся классических моделей
Abstract (en)
Take place a full skim of authorial functional part of teaching foreign languages in the circle of “not ready” students. Marked a special moments in this kind of method and differences between new one and old, methods that take place now
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КОМАРОВ Денис Сергеевич – аспирант кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета ; РАННИХ Виктор Николаевич - кандидат технических наук, профессор кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | английский язык, модель, филология, навыки речи, формирующая педагогика |
Keywords (en): | English language, model, philology, speaking skills, studding pedagogy |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение |
Divisions: | Университеты > Тульский государственный университет |
ID Code: | 5413 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:49 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:49 |
Repository Staff Only: item control page