LogoTver State University Repository

Функционирование и основные характеристики авторской модели обучения иностранному языку

Комаров, Д.С. and Ранних, В.Н. (2015) Функционирование и основные характеристики авторской модели обучения иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 93-99. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
414kB

Abstract

Приведено описание работы авторской модели по изучению иностранных языков в среде неподготовленных учащихся. Выделены особенности авторской схемы и её отличия от уже имеющихся классических моделей

Abstract (en)

Take place a full skim of authorial functional part of teaching foreign languages in the circle of “not ready” students. Marked a special moments in this kind of method and differences between new one and old, methods that take place now

Item Type:Article
Additional Information:КОМАРОВ Денис Сергеевич – аспирант кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета ; РАННИХ Виктор Николаевич - кандидат технических наук, профессор кафедры теории и методологии высшего образования Тульского государственного университета
Uncontrolled Keywords:английский язык, модель, филология, навыки речи, формирующая педагогика
Keywords (en):English language, model, philology, speaking skills, studding pedagogy
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
Divisions:Университеты > Тульский государственный университет
ID Code:5413
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:49
Last Modified:08 Jan 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page