LogoTver State University Repository

Инновации в образовании: прогресс или стагнация?

Алов, А.А. (2015) Инновации в образовании: прогресс или стагнация? Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 126-132. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
315kB

Abstract

Исследуется двойственная сущность инноваций в образовании, на конкретных примерах рассмотрены положительные и отрицательные стороны введенных «сверху» современных преобразований в средней и высшей школе. Отмечена позитивная роль включения дошкольной подготовки в новый Закон об образовании в качестве необходимой части всей системы. Показано разрушительное влияние сокращения гуманитарной составляющей образования в процессе подготовки специалистов. Приведены исторические примеры положения преподавателей в царской России на фоне девальвации их труда в современном обществе

Abstract (en)

The twofold essence of innovations in education is studied, positive and negative sides of modern transformations in secondary and tertiary school implemented from the top-down is considered using concrete examples. The positive role of pre-school education inclusion in new Education Act as necessary part of the whole system is pointed out. The destructive influence of education’s liberal constituent reduction in the process of specialists’ training is shown. The historical examples of lecturers’ state in Tsarist Russia in comparison with their work’s devaluation in modern society are given

Item Type:Article
Additional Information:АЛОВ Александр Анатольевич – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “МИЭТ”»
Uncontrolled Keywords:универсальная теория развития, инновации в образовании, формирование личности, девальвация труда преподавателя, купирование гуманитарной подготовки, образовательные центры
Keywords (en):universal theory of development; innovations in education; personality formation; lecturers work devaluation; liberal education reduction; study centers
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность.
Divisions:Университеты > Национальный исследовательский университет «МИЭТ», г. Москва
ID Code:5417
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:49
Last Modified:08 Jan 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page