Федорова, Е.А. (2015) Инновационная методика преобразования детских страхов в изобразительном сотворчестве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 202-209. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
310kB |
Abstract
Целью данной статьи является рассмотрение подхода к преодолению детских страхов в процессе изобразительного сотворчества ребенка, родителя и педагога. Представлена инновационная методика преобразования детских страхов на основе развития у детей эмоциональной отзывчивости и самоисследования. Суть арт-педагогической помощи заключается в работе не с образами и сюжетами, а с эмоциональной сферой родителей и их детей. Данный подход дает возможность ребенку не избегать страхов и не противостоять им, а гармонично их преобразовывать
Abstract (en)
The purpose of this article is a review of the approach to addressing children's fears in the process of co-creation of the child, parent and teacher. Provides innovative methods of transformation of childhood fears based on the development of children's emotional responsiveness and self-inquiry. The essence of the art-pedagogical assistance is to work with images and scenes, and with the emotional scope of parents and their children. This approach enables the child to avoid and not to confront fears and converting them harmoniously
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ФЁДОРОВА Евгения Александровна – соискатель кафедры дошкольной педагогики и психологии, специалист по учебно-методической работе соискатель кафедры дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | страх, изобразительное сотворчество, самоисследование, эмоциональная отзывчивость, чувственная культура |
Keywords (en): | co-creation, fine, fear or self-examination, emotional responsiveness, sensual culture |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.942 Эмоции. Чувства 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития |
Divisions: | Университеты > TverSU > Faculties > Pedagogical > Кафедра дошкольной педагогики и психологии |
ID Code: | 5426 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:49 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:49 |
Repository Staff Only: item control page