LogoTver State University Repository

Драмо/герменевтика как инновационное звено в современном развитии отечественной дидактики

Букатов, В.М. (2015) Драмо/герменевтика как инновационное звено в современном развитии отечественной дидактики. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 128-139. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
544kB

Abstract

Анализируются восемь основных положений драмо/герменевтики, обеспечивающих дидактической интерактивностью процесс образования в современных школах; рассматриваются театральные истоки социо/игровой стилистики обучения школьников, возникшей к концу ХХ в., а также педагогический интересе к «практической герменевтике», которая способствует педагогической науке XXI в. осваивать постулаты позитивистской философии, определяющие современные ракурсы развития теории и практики отечественной дидактики

Abstract (en)

The article is about eight main propositions of drama/hermeneutics, providing didactic interactivity within the process of education in modern schools. It considers theatrical origins of socio/game style of educating schoolchildren, which appeared at the end of the twentieth century, also pedagogical interest to the "practical hermeneutics", which contributes to mastering the postulates of positivist philosophy by the pedagogical science of the XXI century, which defines the modern development perspectives of theory and practice of national didactics

Item Type:Article
Additional Information:БУКАТОВ Вячеслав Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики факультета психологии, Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»
Uncontrolled Keywords:дидактика, постулаты позитивизма, театральное искусство, игровые технологии обучения, герменевтика, интерактивность, школьные уроки, инновации, драмо/герменевтика
Keywords (en):didactics, postulates of positivism, theatrical art, gaming technology education, hermeneutics, interactivity, school lessons, innovations, drama/hermeneutics
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
Divisions:Университеты > Московский психолого-социальный университет
ID Code:5439
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:49
Last Modified:08 Jan 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page