LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Драмо/герменевтика как инновационное звено в современном развитии отечественной дидактики

Букатов, В.М. (2015) Драмо/герменевтика как инновационное звено в современном развитии отечественной дидактики. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 128-139. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
544kB

Абстракт

Анализируются восемь основных положений драмо/герменевтики, обеспечивающих дидактической интерактивностью процесс образования в современных школах; рассматриваются театральные истоки социо/игровой стилистики обучения школьников, возникшей к концу ХХ в., а также педагогический интересе к «практической герменевтике», которая способствует педагогической науке XXI в. осваивать постулаты позитивистской философии, определяющие современные ракурсы развития теории и практики отечественной дидактики

Абстракт (англ.)

The article is about eight main propositions of drama/hermeneutics, providing didactic interactivity within the process of education in modern schools. It considers theatrical origins of socio/game style of educating schoolchildren, which appeared at the end of the twentieth century, also pedagogical interest to the "practical hermeneutics", which contributes to mastering the postulates of positivist philosophy by the pedagogical science of the XXI century, which defines the modern development perspectives of theory and practice of national didactics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУКАТОВ Вячеслав Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики факультета психологии, Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»
Ключевые слова:дидактика, постулаты позитивизма, театральное искусство, игровые технологии обучения, герменевтика, интерактивность, школьные уроки, инновации, драмо/герменевтика
Ключевые слова (англ.):didactics, postulates of positivism, theatrical art, gaming technology education, hermeneutics, interactivity, school lessons, innovations, drama/hermeneutics
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
Подразделения:Университеты > Московский психолого-социальный университет
ID Code:5439
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:49
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page