LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования

Сухотин, А.А. (2015) Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 303-309. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
323kB

Абстракт

Приводится анализ сущности имплицитных теорий интеллекта и концепций учения, а также утверждается тезис о том, что они являются детерминантами саморегуляции учебной деятельности. Приводится анализ основных исследований, направленных на выявление имеющихся у студентов концепций учения и их связи с подходами к учению и академическими достижениями. Подчёркиваются недостаточность эмпирических данных по концепциям учения в отечественной науке, а также намечается необходимость построения отечественной типологии концепций учения и дальнейшего изучения данного направления

Абстракт (англ.)

This article provides the analysis of the essence of implicit theories of intelligence and conceptions of learning and approved the thesis that they are the determinants of self-regulation of learning activities. The analysis of basic research aimed at the identification of existing students' conceptions of learning and their relationship to approaches to learning and academic achievements. The author highlights the lack of empirical data about conceptions of learning in domestic science, but also anticipates the need to build domestic typology of conceptions of learning and further investigations in this area

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СУХОТИН Александр Александрович – аспирант кафедры психологии образования и педагогики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова:имплицитные теории интеллекта, имплицитные концепции учения, саморегуляция учебной деятельности, эффективность обучения
Ключевые слова (англ.):implicit theories of intelligence, implicit conceptions of learning, self-regulation of learning activity, training effectiveness determinants
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.01 Философия, теории, законы психологии
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:5457
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:49
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page