LogoTver State University Repository

Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования

Сухотин, А.А. (2015) Имплицитные теории интеллекта и концепции учения в психологии образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 303-309. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
323kB

Abstract

Приводится анализ сущности имплицитных теорий интеллекта и концепций учения, а также утверждается тезис о том, что они являются детерминантами саморегуляции учебной деятельности. Приводится анализ основных исследований, направленных на выявление имеющихся у студентов концепций учения и их связи с подходами к учению и академическими достижениями. Подчёркиваются недостаточность эмпирических данных по концепциям учения в отечественной науке, а также намечается необходимость построения отечественной типологии концепций учения и дальнейшего изучения данного направления

Abstract (en)

This article provides the analysis of the essence of implicit theories of intelligence and conceptions of learning and approved the thesis that they are the determinants of self-regulation of learning activities. The analysis of basic research aimed at the identification of existing students' conceptions of learning and their relationship to approaches to learning and academic achievements. The author highlights the lack of empirical data about conceptions of learning in domestic science, but also anticipates the need to build domestic typology of conceptions of learning and further investigations in this area

Item Type:Article
Additional Information:СУХОТИН Александр Александрович – аспирант кафедры психологии образования и педагогики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Uncontrolled Keywords:имплицитные теории интеллекта, имплицитные концепции учения, саморегуляция учебной деятельности, эффективность обучения
Keywords (en):implicit theories of intelligence, implicit conceptions of learning, self-regulation of learning activity, training effectiveness determinants
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.01 Философия, теории, законы психологии
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Divisions:Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:5457
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:49
Last Modified:08 Jan 2017 08:49

Repository Staff Only: item control page