LogoTver State University Repository

Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса

Толкаченко, Г.Л. and Федоров, А.В. (2016) Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 74-85. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
475kB

Abstract

Раскрыта суть франчайзинга как одной из инновационных форм развития сетевого бизнеса в сфере услуг. Обосновано применение франчайзинга в целях повышения эффективности малого инновационного бизнеса, дана комплексная оценка привлекательности франчайзингових сетей

Abstract (en)

The article considers franchising as one of innovative forms of network business development in a services sector. The authors prove franchising efficiency for increase of small innovative business and give the complex assessment of franchising

Item Type:Article
Additional Information:ТОЛКАЧЕНКО Галина Львовна – заведующая кафедрой финансов и кредита Тверского государственного университета, кандидат экономических наук, профессор, ФЁДОРОВ Александр Валерьевич – соискатель кафедры «Финансы и кредит», Тверской государственный университет
Uncontrolled Keywords:франчайзинг, инновация, франчайзер, франчайзи, франчайзинговая стратегия, инновационное развитие бизнеса
Keywords (en):franchising, innovation, franchiser, franchisee, franchising strategy, innovative form of business development
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.18 Техника торговли (экономические аспекты). Условия сделок. Формы товарного обмена и распределения товаров > 339.187 Продажа. Сбыт. Реализация продукции > 339.187.4 Методы сбыта: прямая продажа, продажа по образцам, через посредников и т.д. > 339.187.44 Франчайзинг
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:5569
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:50
Last Modified:08 Jan 2017 08:50

Repository Staff Only: item control page