Шевелевский, И.М. (2015) Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 230-234. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Published Version
268kB |
Abstract
Статья посвящена проблемам формирования современного делового медиадискурса с учётом принципиальной значимости категорий «образ читателя» и «реальный читатель». Реальный читатель заявляет о себе в комментариях к медиапубликациям. В комментариях аудитория высказывает оценочные суждения, формирует новые смыслы, утверждает конкретные коммуникативные стратегии
Abstract (en)
The article is devoted to problems of formation of the modern business media discourse with regard to the fundamental importance of the categories “the image of the reader” and “the real reader”. The real reader manifests himself or herself in comments on media publications. In comments the audience expresses value judgments, creates new meanings, and asserts specific communication strategies
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ШЕВЕЛЕВСКИЙ Иван Михайлович – соискатель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | медиатекст, медиадискурс, образ читателя, реальный чита- тель |
Keywords (en): | media, media discourse, the image of the reader, the real reader |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Divisions: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 5719 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:51 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:51 |
Repository Staff Only: item control page