LogoTver State University Repository

Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста

Шевелевский, И.М. (2015) Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 230-234. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
268kB

Abstract

Статья посвящена проблемам формирования современного делового медиадискурса с учётом принципиальной значимости категорий «образ читателя» и «реальный читатель». Реальный читатель заявляет о себе в комментариях к медиапубликациям. В комментариях аудитория высказывает оценочные суждения, формирует новые смыслы, утверждает конкретные коммуникативные стратегии

Abstract (en)

The article is devoted to problems of formation of the modern business media discourse with regard to the fundamental importance of the categories “the image of the reader” and “the real reader”. The real reader manifests himself or herself in comments on media publications. In comments the audience expresses value judgments, creates new meanings, and asserts specific communication strategies

Item Type:Article
Additional Information:ШЕВЕЛЕВСКИЙ Иван Михайлович – соискатель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:медиатекст, медиадискурс, образ читателя, реальный чита- тель
Keywords (en):media, media discourse, the image of the reader, the real reader
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5719
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:51
Last Modified:08 Jan 2017 08:51

Repository Staff Only: item control page