LogoTver State University Repository

Специфика использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы

Юрьева, Е.В. (2015) Специфика использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 325-329. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
377kB

Abstract

В статье раскрываются особенности использования речевых актов в дискурсе социальной рекламы. Первостепенная цель рекламного сообщения и слогана социальной рекламы в частности – воздействие адресанта на адресата сообщения. Именно с этой позиции проанализированы причины использования непрямых речевых актов как наиболее часто употребляемых в слоганах социальной рекламы на русском, украинском, английском и французском языках

Abstract (en)

The main features of the speech acts are considered in this article. The primary pur-pose of the advertising message and PSAs slogan in particular is the influence of the addresser on the addressee of the message. It is from this position the causes of the use of indirect speech acts as the most frequently used acts are analyzed in PSAs slogans in Russian, Ukrainian, English and French

Item Type:Article
Additional Information:ЮРЬЕВА Елена Владимировна – аспирант кафедры общего языкознания и славянских языков Горловского института иностранных языков
Uncontrolled Keywords:речевой акт, слоган социальной рекламы, адресант, адресат
Keywords (en):speech act, PSAs slogan, addresser, addressee
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Divisions: > Горловский институт иностранных языков, Горловка. Украина
ID Code:5783
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:52
Last Modified:08 Jan 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page