LogoTver State University Repository

Основные научные подходы к определению понятия компетентности

Добросмыслова, Светлана Николаевна (2009) Основные научные подходы к определению понятия компетентности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 112-122. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
687kB

Abstract

Рассмотрены научные подходы к понятию «компетентность», охарактеризованы сущность и структура компетентности; показано соотношение понятий «компетенция» и «компетентность» в психолого-педагогической литературе.

Abstract (en)

In this article there are scientific approaches to the notion of “competence”, it describes the essence and structure of competence, correlation between “competence” and “competent” in psychological and pedagogical literature.

Item Type:Article
Additional Information:кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:компетенция, компетентность, компетентный; компетентностный подход в образовании, компоненты компетентности; профессиональная, личностная и коммуникативная компетентность; готовность личности к деятельности.
Keywords (en):competence, competent; the competent approach at education, the components of competence; professional competence, personality competence, communicative competence; personality preparedness to activities.
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:589
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:08
Last Modified:08 Jan 2017 08:08

Repository Staff Only: item control page