LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Основные научные подходы к определению понятия компетентности

Добросмыслова, Светлана Николаевна (2009) Основные научные подходы к определению понятия компетентности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 112-122. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
687kB

Абстракт

Рассмотрены научные подходы к понятию «компетентность», охарактеризованы сущность и структура компетентности; показано соотношение понятий «компетенция» и «компетентность» в психолого-педагогической литературе.

Абстракт (англ.)

In this article there are scientific approaches to the notion of “competence”, it describes the essence and structure of competence, correlation between “competence” and “competent” in psychological and pedagogical literature.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы Тверского государственного университета
Ключевые слова:компетенция, компетентность, компетентный; компетентностный подход в образовании, компоненты компетентности; профессиональная, личностная и коммуникативная компетентность; готовность личности к деятельности.
Ключевые слова (англ.):competence, competent; the competent approach at education, the components of competence; professional competence, personality competence, communicative competence; personality preparedness to activities.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:589
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Янв 2017 08:08
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:08

Repository Staff Only: item control page