LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Категория созерцания в дидактике Песталоцци

Бим-Бад, Борис Михайлович (2009) Категория созерцания в дидактике Песталоцци. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 66-78. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
803kB

Абстракт

Рассмотрены содержание, структура, виды и типы, образовательно-воспитательное назначение созерцания как краеугольного камня дидактики и требования к условиям формирования созерцания в ходе семейного и школьного обучения по Песталоцци.

Абстракт (англ.)

Main connotations, composition, types, and educational meaning of Anschauung as sense-impresions, contemplation, and pupils' activities as well as requirements of teaching according to Pestalozzi are examined.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:доктор педагогических наук, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики Московского психолого-социального института
Ключевые слова:созерцание, восприятие, мышление, образ, познание, элементы.
Ключевые слова (англ.):contemplation, perception, thinking, image, knowledge, elements
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.4 Системы воспитания > 371.44 Песталоцци
Подразделения:Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт
ID Code:599
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Янв 2017 08:08
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:08

Repository Staff Only: item control page