LogoTver State University Repository

Когнитивные технологии как средство акмеологического тренинга на этапе профессионального определения старшеклассников

Острик, А.А. and Пряжникова, Е.Ю. (2015) Когнитивные технологии как средство акмеологического тренинга на этапе профессионального определения старшеклассников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 88-94. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
327kB

Abstract

Рассматриваются проблемы применения когнитивных технологий в образовательной среде как эффективного средства психологического сопровождения обучающихся на этапе их профессионального определения. Раскрывается сущность профессионального определения старшеклассников посредством когнитивных технологий в сочетании с гуманистической направленностью акмеологических подходов в процессе развития личности. Уточняется определение понятий «когнитивные технологии» и «когнитивные техники»

Abstract (en)

Problems of the use of acmeological training on the basis of cognitive technologies as effective areas that contribute to the professional definition of youngsters are considered. The essence of professional self-determination of senior pupils by means of cognitive technologies in combination with a humanistic orientation acmeological approaches in the process of development and formation of personality is shown

Item Type:Article
Additional Information:ОСТРИК Антонина Александровна – аспирант кафедры возрастной психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» , ПРЯЖНИКОВА Елена Юрьевна – доктор психологических наук, профессор кафедры теории и практики управления факультета государственного и муниципального управления ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Uncontrolled Keywords:когнитивные технологии, акмеологический тренинг, старшие подростки, профессиональное определение, профессиональная ориентация, системно-деятельностный подход
Keywords (en):cognitive technologies, acmeological training, teenagers, professional definition, professional orientation, system-activity approach
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.99 Прочие вопросы психологии
Divisions:Университеты > Московский городской психолого-педагогический университет
ID Code:5995
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:54
Last Modified:08 Jan 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page