LogoTver State University Repository

Особенности профессионального стресса у сотрудников колл-центров с разным уровнем ответственности

Феоктистова, С.В. and Кулева, И.В. (2015) Особенности профессионального стресса у сотрудников колл-центров с разным уровнем ответственности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 110-114. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
359kB

Abstract

Статья посвящена проблеме совладающего поведения операторов колл-центров, в частности, такому функциональному состоянию, как профессиональный стресс. Для исследования были выделены две группы операторов: операторов колл-центра и сотрудников, дополнительно совмещающих управленческие функции. Результаты исследования позволили выявить общие тенденции и специфические особенности проявления профессионального стресса у сотрудников, работающих в колл-центрах с отличным уровнем ответственности

Abstract (en)

The article examines the problem of coping operators of call centers, in particular, of occupational stress. We identified two groups of operators: operators and call center employees, further combining management functions. Results of the study revealed general trends and specific features of occupational stress in employees with different levels of responsibility

Item Type:Article
Additional Information:ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры практической психологии НОУ ВПО «Российский новый университет» , КУЛЕВА Ирина Владимировна – аспирантка, НОУ ВПО «Российский новый университет»
Uncontrolled Keywords:совладающее поведение, профессиональный стресс, колл-центр
Keywords (en):coping behavior, occupational stress, call center
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции
Divisions:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:5998
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:54
Last Modified:08 Jan 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page