LogoTver State University Repository

Этическое мировоззрение учителя: постановка вопроса

Салов, А.И. (2015) Этическое мировоззрение учителя: постановка вопроса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 232-238. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
352kB

Abstract

Выявляются деструктивные процессы и явления, предстающие в виде вызовов современной цивилизации и разрушающие человеческое существо; обосновывается, что для понимания деструктивных процессов и явлений необходимо рациональное мироотношение, целесообразность которого контролируется рефлексией; раскрывается, что рациональное сознание оказывается связанным с аксиологическими альтернативами, с альтернативными ценностями, принимающими форму мотивов мироотношения; показывается, что обосновывает обоснованный сознанием идеальный план деятельности, а также процесс реализации такого плана мировоззрение, благодаря которому учитель, учащийся становятся способными к осуществлению рационализаций, которыми руководит этическое мировоззрение

Abstract (en)

The paper reveals destructive processes and phenomena regarded as challenges to modern civilization destroying a human being. The author grounds that to understand destructive processes and phenomena one needs rational world attitude, the expediency of which is controlled by reflection. The paper proves that rational consciousness is connected with axiological alternatives, alternative values which take the form of motives of world attitude. The author shows that reasoned by consciousness the ideal plan of activity and the process of its realization is grounded by outlook thanks to which a teacher and a student are able to realize rationalization guided by ethical outlook

Item Type:Article
Additional Information:САЛОВ Александр Игоревич – кандидат педагогических наук, доцент, ректор ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления»
Uncontrolled Keywords:ситуация выживания, учитель, рациональное сознание, рационализация, этическое мировоззрение
Keywords (en):situation of survival, teacher, rational consciousness, rationalization, ethical outlook
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Divisions:Академии > Академия социального управления, г. Москва
ID Code:6014
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:54
Last Modified:08 Jan 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page