LogoTver State University Repository

Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения

Дорошенко, О.В. and Феоктистова, С.В. (2016) Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 60-69. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
357kB

Abstract

Рассматриваются основные этапы формирования навыков творческого рассказывания у дошкольников с функциональными нарушениями зрения, перечисляются эффективные приемы стимулирования творческой речевой активности дошкольников с ослабленным зрением

Abstract (en)

The article considers the main stages of formation of creative skills of story-telling in preschool children with functional violations of view, lists effective technigues to stimulate creative speech activity of preschool children with impaired vision

Item Type:Article
Additional Information:ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет», ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования АНО ВО «Российский новый университет»
Uncontrolled Keywords:творчество, речевая активность, дошкольники, ослабленное зрение
Keywords (en):creativity, speech activity, preschool, visually impaired
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Divisions:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:6116
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:22 Mar 2017 13:26
Last Modified:22 Mar 2017 13:26

Repository Staff Only: item control page