LogoTver State University Repository

Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов

Дорошенко, О.В. (2016) Междисциплинарный подход к формированию коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 96-101. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
306kB

Abstract

Рассматриваются различные подходы к проблеме формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов-дефектологов, представлены основные компоненты коммуникативной компетентности

Abstract (en)

The article considers different approaches to the problem of forming communicative competence of future teachers-defectologists, are the main components of communicative competence

Item Type:Article
Additional Information:ДОРОШЕНКО Оксана Викторовна – кандидат педагогических наук, зав. кафедрой специального дефектологического образования, АНО ВО «Российский новый университет»
Uncontrolled Keywords:коммуникация, компетентность, педагог-дефектолог
Keywords (en):communication, competence, teacher-defectologist
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены
Divisions:Университеты > Российский новый университет, г. Москва
ID Code:6120
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:22 Mar 2017 14:19
Last Modified:22 Mar 2017 14:19

Repository Staff Only: item control page