LogoTver State University Repository

Идея «обучение для понимания» в педагогических воззрениях Говарда Гарднера

Дорохова, О.А. (2016) Идея «обучение для понимания» в педагогических воззрениях Говарда Гарднера. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 121-126. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
311kB

Abstract

Рассмотрена идея известного американского психолога и педагога Говарда Гарднера «обучение для понимания», представлены особенности такого обучения, определено значение этой идеи для развития современного образовательного процесса

Abstract (en)

In the article examined an idea of the «education for understanding» by a well-known American psychologist and educator Howard Gardner, found out its special aspects and defined its role for the development of modern educational process

Item Type:Article
Additional Information:ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области университета «Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования
Uncontrolled Keywords:обучение для понимания, теория множественного интеллекта, традиционный подход к обучению, эффективное обучение
Keywords (en):education for understanding, the theory of Multiple Intelligences, traditional educational approach, effective teaching
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Divisions: > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна»
ID Code:6123
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:23 Mar 2017 08:41
Last Modified:23 Mar 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page